Как выбрать МЛМ компанию.

11 октября 2013

http://ivankondyukov.ru/wppage/vy-vse-eshhe-platite-za-edu/

Сегодня, пожалуй, нет ни одной семьи, которая в той или иной мере не участвует в сетевом бизнесе. Индустрия МЛМ является самым быстроразвивающимся и доходным бизнесом во всем мире. На сегодня в России официально зарегистрировано более 300 фирм, занимающихся прямыми продажами, и эта цифра неуклонно растет. Несомненно, занятие МЛМ бизнесом - отличная возможность иметь дополнительный доход, который при определенном упорстве, может стать основным, с последующим переходом в пассивный.
Как же выбрать компанию при столь широком разнообразии предложений? Я выделил 5 пунктов, которые необходимо изучить. Рассмотрим их:
1.

Продукт.  Каждая МЛМ компания предлагает качественный, чаще всего эксклюзивный продукт. Здесь необходимо учитывать востребованность продукции, к какой категории необходимости она относится. Второй момент- это оборачиваемость или расход товара. Как часто эту продукцию покупает потребитель? Согласитесь, есть разница: каждый день каждый месяц или, к примеру, 1 раз в 50 лет. Следующий момент: является ли фирма сама производителем продвигаемой продукции или услуги.
2.

Маркетинг План.  Сегодня МП, которые являются неизменными многие десятилетия, устарели. Жизнь не стоит на месте. На рынке появились фирмы, предлагающие гибридные, а подчас и совершенно инновационные  МП, который позволяет иметь серьезный доход не в отдаленном будущем, а в самом начале бизнеса. Здесь необходимо рассмотреть существующие требования для начала бизнеса и его процесса, а так же вычислить возможный доход за единицу работы.
3.

Возраст фирмы и время работы на нашем рынке.  Чем больше возраст фирмы, тем выше его надежность, но ниже возможности Вашего роста. Наиболее выгодно вступить в МЛМ бизнес в первый год его работы на данном рынке. Так же надо учитывать охват глобального рынка. Присутствие бизнеса в ведущих странах говорит о его состоятельности, а отсутствие в странах с большим населением - это Ваши возможные команды.
4.

Команда.   Основное требование – абсолютная прозрачность руководителей компании, их профессионализм. Наличие и эффективность обучающей системы, в том числе возможность дистанционной работы. Идеальный вариант - это когда Ваш активный информационный спонсор находится географически близко. Важным аспектом так же является атмосфера в команде и личностные качества руководителя команды.
5.

Комфортность в работе.   Задайте себе вопрос: “ Будет ли мне удобно рассказывать об этом продукте моим друзьям и близким?”. Система Вас научит продвигать любой продукт, но если товар не “Ваш”, до конца комфортно Вам не будет.

http://ivankondyukov.ru/wppage/vy-vse-eshhe-platite-za-edu/3D231C0B4A559DCA91BFB079DA12182B

RqhKl0-aQGI

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 
Лучшие новости блога
Рубрика: Кофе + Рейши.

Комментарии на блоге

Оставьте комментарий

В Vkontakte

В Facebook